publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Дмитриева Е.И.

Дмитриева Елизавета Ивановна – магистр,

Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

Высшая инженерно-экономическая школа

Государственное и муниципальное управление

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются пять современных моделей успеха высших учебных заведений в России. Рассматриваемые модели выступают инновационными для предоставления эффективного, но в то же время совершенно доступного образовательного опыта. В современных условиях, которые вызваны пандемией, необходимо обязательно предложить возможные решения для развития системы образования.

Ключевые слова: цифровые технологии, высшие учебные заведения, развитие, инновации, модели успеха.

Список литературы

  • Universities of the future. Текст: электронный // European University Association: [сайтhttps://wwwdeloitte.com/us/en/pages/public-sector/articles/covid-19-impact-on-higher-education.html/ (дата обращения: 10.09.2020).
  • 14 Examples оf Innovation in higher Education. Текст: электронный // TeachThought: [сайт]. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.teachthought.com/the-future-of-learning/examples-of-innovation-in-higher-ed/ (дата обращения: 06.09.2020).
  • Policy Brief: Education during COVID-19 and beyond. Текст: электронный // UN: [сайт]. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.un.org/development/desa/dspd/wp-content/uploads/sites/22/2020/08/sg_policy_brief_covid19_and_education_august_2020/ (дата обращения: 10.09.2020).
  • COVID-19 impact on higher education Confronting financial challenges facing colleges and universities. Текст: электронный // Deloitte: [сайтhttps://wwwdeloitte.com/us/en/pages/public-sector/articles/covid-19-impact-on-higher-education.html/ (дата обращения: 10.09.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Дмитриева Е.И. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ УСПЕХА ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ // Наука и образование сегодня № 10(57), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Васильев Э.Ф.

Васильев Эдуард Федорович – кандидат технических наук, пенсионер,

г. Сидней, Австралия

Аннотация: в статье анализируются источники и причины искажений основополагающих положений теории относительности, отрицательно влияющих на формирование мировоззрения поколения в процессе развития и образования.

Ключевые слова: специальная теория относительности, релятивистская масса, импульс и энергия движущегося тела.

Список литературы

  • Эйнштейн А. К электродинамике движущихся тел, 1905. Annalen der Physik.
  • Эйнштейн А. Зависит ли инерция тела от содержащейся в нем энергии? 1905. Annalen der Physik.
  • Окунь Л.Б. Понятие массы (Масса, Энергия, Относительность) Журнал «Успехи физических наук». Т. 158. Вып. 3,
  • Oas Gary. On the abuse and use of relativistic mass. Education Program for Gifted Youth, Stanford University, 2008.
  • Adler C. J. Phys., 1987. V. 55. P. 739.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Васильев Э.Ф. СРАВНЕНИЕ РОЛИ МАССЫ В ТЕОРИЯХ НЬЮТОНА И ЭЙНШТЕЙНА // Наука и образование сегодня № 9(56), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Кайзер О.М., Шишкова Л.Ю.

Кайзер Ольга Михайловна - педагог-психолог высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III - IV видов, г. Озерск;

Шишкова Людмила Юрьевна - педагог-психолог,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 38, г. Златоуст,

Челябинская область

Аннотация: в статье анализируется инновационный опыт применения арт-терапевтической технологии для успешной социальной адаптации ребёнка и подростка. Указаны показатели для отбора средств кинематографии: короткометражных фильмов, мультипликации, музыкальных клипов и т.п. Технология хорошо зарекомендовала себя при работе в режиме деятельности дистанционно как с группой учащихся, так и индивидуально. Раскрыты аспекты применения психолого-педагогической технологии.

Ключевые слова: арт-терапия, социальная адаптация, кино, средства кинематографии, подростки, самооценка.

Список литературы

  • Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. // Г.С. Абрамова. Екатеринбург: Деловая книга, 2002.
  • Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. // М.: Академия, 2001. 248 с.
  • Полынская И.Н. Социальная адаптация школьников средствами этнохудожественного образования // Фундаментальные исследования, 2014. № 9-2. С. 418-423.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Кайзер О.М., Шишкова Л.Ю. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА И ПОДРОСТКА СРЕДСТВАМИ КИНЕМАТОГРАФИИ // Наука и образование сегодня № 9(56), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Мажейко И.Ю.

Мажейко Ирина Юрьевна - учитель английского языка,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 69, г. Кемерово

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные способы преодоления трудностей аудирования. Оно служит и мощным средством обучения иностранному языку. Дает возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, ударением, мелодикой. Аудирование – база обучения языку, так как в начальной школе употребляется в большей степени бессловесный перевод, с опорой на наглядные пособия, когда дети употребляют догадку, что развивает мышление и вызывает интерес со стороны детей. В аудировании выделяют несколько групп трудностей: трудности, связанные с особенностями акта слушания и речевой деятельности слушающего.

Ключевые слова: аудирование, мнимическая деятельность, пониманием и активной переработкой информации, фонемный состав, рецептивные виды.

Список литературы

  • Артемов В.А. // Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
  • Вайсбурд М.Л. // Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1985.
  • Гальскова Н.Д., Гез Н.И. // Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика.
  • Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбова А.А. и др. // Методика обучения иностранным языкам в средней школе: М.: Высш. шк., 1982.
  • Зимняя И.А. // Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
  • Леонтьев А. // Язык, речь, речевая деятельность. М., 1985.
  • Никонова С.М. // Межпредметные связи в обучении школьников иностранным языкам. М., 1965.
  • Пассов Е.И. // Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
  • Соловова Е.Н. // Пособие для студентов пед. вузов и учителей. М.: Просвещение, 2002.
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: undefined (дата обращения: 07.09.2020).
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: undefined (дата обращения: 07.09.2020).
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: undefined (дата обращения: 07.09.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Мажейко И.Ю. СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ // Наука и образование сегодня № 9(56), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija