publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 10(21), октябрь 2017 г. Выйдет - 04.10.2017 г. Статьи принимаются до 29.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ВНУТРЕННИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮРИСТОВ В ГЕРМАНИИ ХIХ ВЕКА

Юрковская И.В.

Юрковская Ирина Валерьевна – старший преподаватель, кафедра международного и европейского права, юридический институт Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, г. Калининград

Аннотация: статья посвящена истории становления юридического образования в Германии ХIХ века и внутренним противоречиям в системе профессиональной подготовки юристов. В качестве основной проблемы рассматривается конфликт между необходимостью глубокой теоретической подготовки и реализацией практических навыков на государственной службе будущего юриста. Автор выявляет также факт исторической тождественности между созданными в Германии «союзами для доставления дополнительного образования по государственным наукам» и российским институтом повышения квалификации.

Ключевые слова: высшее профессиональное образование, юриспруденция, референдар, государственные экзамены.

Список литературы

  1. Антонов И.П. Подготовка «юридического корпуса» в Германии // Юридическое образование и наука, 2001. № 2.
  2. Захаров И.В., Ляхович Е.С. Миссия университета в европейской культуре. М.: Фонд «Новое тысячелетие», 1994. 239 с.
  3. Костюкевич С. История европейского университета // АLMA MATER, 2001. № 6.
  4. Матвеев В.Ф. Государственная служба и юридическое образование в Германии. СПб., 1908.
  5. Паульсен Ф. Немецкие университеты и их историческое развитие. Пер. с нем. Н.Е. Вернадской, под ред. В.И. Вернадского. М., 1898.
  6. Сальников В.П., Масленников Д.В. Истоки, реальность и перспективы университетского образования // Юридическое образование и наука, 1999. № 2.
  7. Штир-Зомло Ф. Политика в связи с государственным правом. СПб., 1907.
  8. Ящук Т.Ф. Очерки по истории юридического образования. Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. 167 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Юрковская И.В. ВНУТРЕННИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮРИСТОВ В ГЕРМАНИИ ХIХ ВЕКА // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

СТИЛЕВОЙ ПОДХОД В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДШИ В КЛАССЕ БАЛАЛАЙКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Боровкова С.В.

Боровкова Светлана Васильевна – преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер музыкального отделения, Почётный работник общего образования РФ, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Аннотация: предлагаемая читателям статья адресована начинающим свою деятельность концертмейстерам детских музыкальных школ и школ искусств. Автор не претендует на оригинальность высказываний. Содержание статьи раскрывает важную тему для каждого музыканта-исполнителя и концертмейстера в частности – тему интерпретации произведений в точности следования стилю композитора.

Ключевые слова: стиль, авторский замысел, балалайка, средства музыкальной выразительности, концертмейстер, аккомпанемент, исполнительский стиль, педагогический репертуар.

Список литературы

  1. Аскарова О.Б. Методические рекомендации для преподавателей по классу фортепиано и концертмейстеров / авт.- сост. О. Б. Аскарова. Тюмень: РИЦ Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, 2011. 44 с. ББК 85.315.3.
  2. Голубовская Н.И. О музыкальном исполнительстве: Сб. статей и материалов / сост. Е. Бронфин. Л.: Музыка, 1985. 142 с.
  3. Гринди К. Беседы с выдающимися пианистами и педагогами. Книга 1. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2013. 176 c. ISBN 978-5-89817-376-0 («Классика-XXI»)
  4. Либерман, Е. Я. Работа над фортепианной техникой. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2007, 148 c., ил. компакт-диск. ISBN 978-5-89817-214-5.
  5. Перельман Н. Е. В классе рояля. С.-Петербург: Артистическое агентство «ИМПРЕСАРИАТ», «Петербургский театральный журнал». «БОРЕЙ», 1994. 64 с. ISBN 5-7187-0094-X.
  6. Теория и методика обучения игре на фортепиано: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. А.Г.Каузовой, А.И. Николаевой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 368 с. ISBN 5-691-00579-0.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Боровкова С.В. СТИЛЕВОЙ ПОДХОД В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДШИ В КЛАССЕ БАЛАЛАЙКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Газиева А.А., Ефимова Н.Н., Киселева Ю.С., Никитская М.П., Чернова С.И., Руфеева И.А.

Газиева Анна Андреевна - учитель английского языка;

Ефимова Надежда Николаевна - учитель русского языка и литературы;

Киселева Юлия Сергеевна - учитель английского языка;

Никитская Марина Петровна - учитель английского языка;

Чернова Сусанна Игоревна - учитель английского языка,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 64,

г. Новокузнецк

Руфеева Илария Анатольевна - учитель начальных классов,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 11, г. Новосибирск

Аннотация: статья посвящена вопросу применения методов проектов как оптимального инструмента при переходе с уровня начального общего образования на основное общее образование. В качестве основных компонентов рассматриваются основные понятия технологии метода проектов. Автор подчеркивает, что применение данной технологии дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких образовательных результатов.

Ключевые слова: проект, проектный метод, продуктивная деятельность.

Список литературы

  1. Дворецкий С. Формирование проектной культуры // Высшее образование в России, 2003. № 4. 193 с.
  2. Ломакина О.Н. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России, 2003. № 3. 168 с.
  3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат и др. / Под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 1999.
  4. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности // Учитель, 2000. № 4.
  5. Палецкий С.В. Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности: Учебно-методическое пособие. Омск, 2004. 71 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Газиева А.А., Ефимова Н.Н., Киселева Ю.С., Никитская М.П., Чернова С.И., Руфеева И.А. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Яшенева А.С.

Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва

Аннотация: в начале ХХІ века в мире нет ни одного государства, удовлетворенного системой профессиональной подготовки учителей. Причина этого известна – мир и его законы стремительно изменяются, требуя кардинальных изменений от учителя. Именно от него ожидают больших и серьезных результатов. Сея умное, хорошее, вечное, он вступает в противоборство с окружающей реальностью, которая выходит далеко за пределы школы [1].

Ключевые слова: профессиональная деятельность, молодой педагог, образовательное пространство, молодой учитель.

Список литературы

  1. Дворядкина Д.А. Проблемы адаптации молодого учителя в современной школе: (Материалы IV Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года) / Д.А. Дворядкина. Ростов-на-Дону, 2012. 35 с.
  2. Ивлиева Г.Д. Методическая поддержка молодых учителей общеобразовательных учреждений нового вида как фактор их ускоренного профессионального становления: дис. ... кандидата пед. наук: 13.00.08/ Ивлиева Галина Дмитриевна. М., 2007. 182 с.
  3. Игонина М.В. Формирование умений и навыков педагогического общения у молодого учителя: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Игонина Мария Владимировна. М., 2009. 235 c.
  4. Круглова И.В. Наставничество как условие профессионального становления молодого учителя: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Круглова Ирина Викторовна. М., 2007. 178 c.
  5. Как сделать профессию учителя — профессией будущего! Уроки со всего мира. Аналитический доклад международного саммита, посвященного профессии учителя. Перевод с англ. Л.И. Заиченко, ред. Н.А. Заиченко. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ. Санкт-Петербург, 2011. 144 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Яшенева А.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija