publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 15.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Нурматов А.А.

Нурматов Абдуманноп Абдувахобович – заместитель директора по учебной части,

Республиканский колледж олимпийского резерва,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье речь идёт о системе подготовки будущих учителей к дидактической деятельности. Перечислены задачи в данной сфере.

Ключевые слова: будущий учитель, дидактическая деятельность, система, совершенствование, образование, цель.

Список литературы

  • Мирзиёев Ш. Стратегия нового Узбекистана. Т., 2021. С. 9-58.
  • Медетова Р.М. Формирование толерантности у школьников на основе использования национальных традиций: Дис. … д-ра пед. наук. Т., 2020.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Нурматов А.А. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Наука и образование сегодня № 2(71), 2022 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Нефедова И.В., Подлужная В.В.

 Нефедова Ирина Викторовна - педагог-психолог;

Подлужная Вера Васильевна - учитель-логопед,

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»,

г. Москва

Аннотация: в статье анализируются причины, приводящие к речевым нарушениям у детей с ОНР и детей с билингвизмом, и дифференцированный подход к их коррекции.

Ключевые слова: ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия, АООП ТНР – адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ОНР – общее недоразвитие речи, билингвизм.

Список литературы

  • Левина Р.Е. Педагогические вопросы патологии речи у детей // Специальная школа, 1967, вып. 2.
  • Харенкова А.В. Анализ особенностей речевого развития детей-билингвов. Проблемы современного образования. № 2, 2013. [Электронный ресурсhttp://www.pmedu.ru/ (дата обращения: 17.12.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Нефедова И.В., Подлужная В.В. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ// Наука и образование сегодня № 1(70), 2022 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Тараканова А.М.

Тараканова Алеся Михайловна – преподаватель,

Кафедра теории и практики английского языка, факультет иностранных языков,

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, г. Гомель, Республика Беларусь

Аннотация: в статье рассматриваются преимущества использования электронных средств обучения в современных условиях, обосновывается необходимость применения компьютерных технологий для формирования и совершенствования иноязычных фонетических навыков, приведены примеры сайтов и компьютерных приложений для тренировки иноязычной артикуляции и интонации.

Ключевые слова: электронные средства обучения, формирование фонетических навыков, интернет-ресурсы.

Список литературы

  • Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. 3-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 368 с.
  • Авдеева Н.А. Молодое поколение и новые методы преподавания иностранного языка // Вопросы интернет образования, 2015. № 132.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Тараканова А.М. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ ВУЗА// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Величко А.И., Гладкова М.А., Саакова К.Р., Мегрикян И.Г.

 Величко Алексей Иванович – старший преподаватель;

Гладкова Мария Александровна – студент;

Саакова Карине Рафаиловна – старший преподаватель;

Мегрикян Ирина Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании,

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

 г. Краснодар

Аннотация: в данной работе описаны и доказаны взаимосвязь физической и умственной деятельности и их влияние друг на друга, указаны причины заниженной заинтересованности к физической активности. Проведено исследование с результатами индивидуального тестирования студентов КГУФКСТ.

Ключевые слова: работоспособность, физическая деятельность, умственная деятельность, учебный материал, успеваемость, развитие, спорт, процесс обучения.

Список литературы

  • Абаскалова Н.П. Теория и практика формирования здорового образа жизни учащихся и студентов в системе «школа — вуз»: автореф. докт. дис., Барнаул, 2004. 148 с.
  • Булич Е.В. Физиолого-гигиеническая характеристика влияния занятий физическим воспитанием на умственную работоспособность и психоэмоциональную устойчивость студентов. Ученые записки — СГУ, 2011. 320 с.
  • Гущина С.В. Состояние здоровья учащихся в высших учебных заведениях // Проблемы здоровья человека. Развитие физической культуры и спорта в современных условиях: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2009. 180 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Величко А.И., Гладкова М.А., Саакова К.Р., Мегрикян И.Г. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija