publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 10(21), октябрь 2017 г. Выйдет - 04.10.2017 г. Статьи принимаются до 29.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ НЕКОТОРЫХ ТЕМ ШКОЛЬНОГО КУРСА ХИМИИ

Осетрова С.А.

Осетрова Светлана Александровна - учитель химии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 24, г. Абакан

Аннотация: в статье анализируются экологические аспекты, возникающие при изучении теоретического материала по некоторым темам школьного учебника химии. Приведены примеры влияния местных промышленных и аграрных предприятий на экологическое состояние региона.

Ключевые слова: образование, урок, химия, Хакасия, экология.

Список литературы

  1. Указ Президента Российской Федерации «О проведении в Российской Федерации Года экологии» от 05.01.2016 г. № 7 // Российская газета.
  2. Год экологии в РФ // Википедия — свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki// (дата обращения: 01.05.2017).
  3. Чеботникова Светлана Валерьевна. Экологическое воспитание школьников // ПЕДСОВЕТ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/177-1-0-1126/ (дата обращения: 29.04.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Осетрова С.А. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ НЕКОТОРЫХ ТЕМ ШКОЛЬНОГО КУРСА ХИМИИ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Беспалько А.Н.

Беспалько Алексей Николаевич - преподаватель спецдисциплин, кафедра технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта, Государственное бюджетное профессиональное учреждение Каслинский промышленно-гуманитарный техникум, г. Касли, Челябинская область

Аннотация: данная статья посвящена вопросам использования электронных средств обучения в учебном процессе, создания электронных учебников самими педагогами.

Ключевые слова: электронные средства обучения, электронный учебник, средства обучения.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Коблова Д.В. Электронный учебник как инновационное средство в образовательном процессе / Д.В. Коблова, С.А. Косарева // Актуальные задачи педагогики: материалы II междунар. научн. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2012.
  3. Тангиров Х.Э. Об использовании электронных средств обучения в процессе организации учебной деятельности школьников / Х.Э. Тангиров, Т.Т.Абдусаломов // Молодой ученый,2014. № 2. С. 860-864.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Беспалько А.Н. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дзугаева З.Р., Рожобов Р.Р.

Дзугаева Зарина Руслановна - преподаватель английского языка;

Рожобов Руслон Рахимович - студент лечебного отделения,

кафедра общественно-гуманитарных наук,

Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии,

г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье описывается одно из наиболее актуальных направлений современных лингвистических исследований, связанное с установлением связи речевой деятельности с экстралингвистическими условиями ее реализации.

Ключевые слова: обращение, семантические признаки, эмоциональность, коммуникация.

Список литературы

  1. Адмони В.Г. Основы теории грамматики. М.: Издательство «Наука», 1964. C. 17-20.
  2. Аракин В.А. Сравнительная типология английского и русского языков. М.: «Просвещение», 1989. C. 41-52.
  3. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. М.: «Просвещение», 1968. C. 110-125.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Дзугаева З.Р., Рожобов Р.Р. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дащенко С.Н., Антонова Е.В.

Дащенко Светлана Николаевна – магистрант;

Антонова Екатерина Васильевна - магистрант,

кафедра дизайна и методики профессионального обучения,

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева,

г. Чебоксары

Аннотация: настоящая статья посвящена исследованию новых образовательных технологий, которые рассматриваются в качестве средств формирования мотивации учеников в системе дополнительного образования. В статье рассмотрены метакогнитивные технологии, а также технологии, позволяющие создать условия активного и интерактивного обучения. Оценено влияние новых педагогических технологий на процесс формирования познавательного интереса учеников в системе дополнительного образования.

Ключевые слова: метакогнитивные технологии, образовательные технологии, методы активного и интерактивного обучения, познавательный интерес дополнительное образование.

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения [Текст]. Педагогика. № 4, Апрель 2009. C. 18-22.
  2. Килпатрик У.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. [Текст]. Л. Брокгауз-Ефрон, 1925.
  3. Конышева Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов. [Текст]. Смоленск: Ассоциация 21 век, 2016.
  4. Методология учебного проекта. Материалы городского методического семинара [Текст]. М., 2011.
  5. Мошнина Р.Ш. «Окружающий мир» в программе «Школа XXI века» // Начальная школа: плюс, минус. [Текст], 1999. № 7.
  6. О’Коннор Д., Макдерматт И. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем [Текст]. Пер. с англ. 4-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2010. 254 с.
  7. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. [Текст]. М., 2014.
  8. Сибирская М.П. Педагогические технологии: теоретические основы и проектирование. [Текст]. СПБ, 2016.
  9. Федосеева Ю.В. Развитие системного мышления студентов колледжа на основе использования информационных технологий: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Федосеева Юлия Валерьевна [Место защиты: Магнитог. гос. ун-т]. [Текст]. Магнитогорск, 2009. 197 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-13/984.
  10. Цыганова Е.Н. Образовательные стандарты второго поколения. Беседа с А.М. Кондаковым // Справочник руководителя образовательного учреждения [Текст]. № 1, 2012.
  11. Argyris C. Teaching smart people how to learn // Harvard Business Revue [Text], 1991. May-June.
  12. Bierema L.L. Systems Thinking: A new Lens for Old Problems // Journal of Continuing Education in the Health Professions. [Text], 2003. Vol. 23.

13.    Senge P. Schools that learn: A fifth discipline fieldbook for educators, parents, and everyone who cares about education / P. Senge, N. CambronMcCabe, T. Lucas, B. Smith, J. Dutton, A. Kleiner. [Text]. New York: Doubleday, 2000. 222 с.

14.    Senge P. The fifth discipline: The art and practice of the learning organization. [Text]. New York: Random House Business Books, 1993. 20 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Дащенко С.Н., Антонова Е.В. НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija