- Информация о материале
- Просмотров: 354
Таштемирова Г.Т.
Таштемирова Гулноза Ташпулатовна – соискатель,
кафедра педагогики и психологии начального образования,
Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье обращено внимание на формирование культуры чтения у учащихся начальных классов. Раскрывается сущность чтения как вида деятельности.
Ключевые слова: ученик начальных классов, общая средняя школа, учитель, чтение, понимание, текст, культура, формирование.
Список литературы
- [Электронный ресурс https://pandia.ru/text/77/107/1196.php/ (дата обращения: 06.06.2021).
- Чтение в начальной школе. Волгоград: Учитель, 2002. 115 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Таштемирова Г.Т. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 415
Filipov М.
Filipov Milen - PhD, Assistant Professor,
DEPARTMENT OF MEDIA AND COMMUNICATIONS,
KIMEP UNIVERSITY, ALMATY, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: the paper explores educational PR and the school values, traditions and rituals as an effective way of building school-community mutually beneficial relationships. As a strategic communication approach, academic, public relations enable school institutions to educate and persuade the diverse community stakeholders, develop their brand image and brand reputation and get a more in-depth insight into the needs of its key publics. School social rituals help to engage students, parents, and teachers in mutual experiences with a strong influence on all.
Keywords: educational public relations, community relations, school rituals, image and reputation.
References
- NSPRA. Why do you need a school PR practitioner now more than ever? In Getting a public relations program started. National School Public Relations Association, 2016. [Electronic Resourcehttp://www.nspra.org/main_schoolpr.htm/ (date of access: 06.05.2021).
- Carlsmith L., Railsback J. The Power of Public Relations in Schools. Northwest Regional Educational Laboratory, Portland, 2001. Р 35.
- Filipov M. The Brand // BFU Annual, 2010. № 25. Р 235-239.
- Filipov M., Popova D., Alexieva M. School Public Relations. Burgas Free University, 2017. Р 120.
- Filipov M. (Pseudo)events: theory and practice. Gabrovo. Eks-Pres, 2020. Р 144.
- Everard B., Morris G. Effective school management. London: Paul Chapman Publishing, 1996. Р 319.
- Aleksieva M. Society, memory, education // Values, traditions and rituals in school education - focus of past, present and future, 2015. Р 178–189.
- Chavdarova-Kostova. Intercultural Education // Theory of Education, Dimitrov, L. (ed.). Veda Slovena – JG, Sofia, 2005. Р 389-404.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Filipov М. PUBLIC RELATIONS, RITUALS, AND SCHOOL COMMUNITY // Наука и образование сегодня № 5(64), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 479
Гузенко М.А.
Гузенко Марина Александровна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 31,
г. Ейск
Аннотация: в статье рассматриваются этапы по формированию фонетического компонента языковой способности, формы оперирования фонемами в развитии фонематического слуха, дифференциации фонем с использованием разнообразных игр. Так как на современном этапе развития системы дошкольного образования игре придается особое значение в соответствии с целями и содержанием Федерального государственного образовательного стандарта, автор статьи особое внимание уделил подбору игр. Статья будет интересна специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
Ключевые слова: фонематический слух, фонетический слух, фонематический анализ, фонематический синтез.
Список литературы
- Лалаева Р.И., Логинова Е.А., Титова Т.А. Теория речевой деятельности. СПб. Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
- Лопатина Л.В. Система дифференцированной коррекции фонетика - фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией. Санкт-Петербург, 2005.
- Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. Издательство «ГНОМ и Д», 2001.
- Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Изд-во «ГНОМ и Д», 2000.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гузенко М.А. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОВЗ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 461
Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И.
Евсеева Татьяна Алексеевна – заместитель директора по УВР;
Бондаренко Светлана Николаевна – учитель географии;
Лешкова Дарья Игоревна - учитель истории и обществознания,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 97,
г. Новокузнецк
Аннотация: в материале статьи представлены особенности организации гражданско-патриотического воспитания в общеобразовательной организации через призму преемственности и разнообразия содержания, форм программ внеурочной деятельности, поскольку в условиях внедрения ФГОС общего образования с учетом требований сегодняшнего дня этот вид деятельности является одним из ключевых направлений внеурочной работы с обучающимися в системе духовно-нравственного развития личности гражданина России.
Ключевые слова: гражданско-патриотическое воспитание, внеурочная деятельность, программы внеурочной деятельности.
Список литературы
- Лихачев Д.С. Раздумья // [Электронный ресурсhttps://itexts.net/avtor-dmitriy-sergeevich-lihachev/191050-razdumya-dmitriy-lihachev/read/page-9.html. С. 9 (дата обращения: 20.02.2021).
- Федеральный государственный образовательный стандарт: Начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373). Основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897). Среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413).
- Бурова С.В. Парадигма экологического образования как необходимое условие устойчивого развития общества // Человек и образование. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/paradigma-ekologicheskogo-obrazovaniya-kak-neobhodimoe-uslovie-ustoychivogo-razvitiya-obschestva/viewer, № 1(26). С. 24-27 (дата обращения: 18.02.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ И ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |