Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г.
Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
кафедры безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании;
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема здоровья и общего физического развития современных школьников. Нами было проведено практическое исследование на результат влияния подвижных игр на общую физическую активность детей в летнем оздоровительном лагере. На основе анализа проведенного исследования и научно-методической литературы были представлены результаты, включающие использование подвижных игр в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием.
Ключевые слова: здоровье, школьники, подвижные игры, летний оздоровительный лагерь.
Список литературы
Баранов А.А., Сухарева Л.М. Особенности состояния здоровья детей дошкольного возраста [Текст]/ А.А. Баранов, Л.М. Сухарева // Вопросы современной педиатрии. – 2016.–№ 5(5). –С. 14-20.
Волков В.Ю. Физическая культура [Текст]: Учеб. пособие / В.Ю. Волков, Л.М. Волкова. – СПб: Изд-во СПбГПУ, 2008. – 323 с.
Горелов А.А. Подвижные и спортивные игры как вид деятельности и средство социализации растущего человека [Текст]/ Горелов А. А., Румба О. Г.// Журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта Выпуск: 6 (100) 2013, – 41-47 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Шевченко С.С., Величко А.И. ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ// Наука и образование сегодня № 4(73), 2022 - С. {см. журнал}.
Мегрикян Ирина Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедры безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г.Краснодар
Аннотация:в данной статье рассматривается применение игр на сплочение в качестве способа формирования детского коллектива. На основе анализа научно-методической литературы и практического применения были представлены результаты, включающие применение игр в детском оздоровительном лагере в качестве укрепления сплоченности детей в отряде и хорошего взаимоотношения друг с другом.
Ключевые слова: сплочение коллектива, детский оздоровительный лагерь, дети, взаимоотношения.
Список литературы
Нечаев М.П. Настольная книга вожатого детского коллектива. Учебно-методическое пособие / М.П. Нечаев. - М.: Перспектива, 2015. - 136 c.
Бояцис Ричард На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе / Ричард Бояцис, Энни Макки. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 304 c.
Кий Н.М. Профилактика школьного буллинга – технологии работы: методические рекомендации по профилактике буллинга в образовательных организациях для учителей / авт.-сост. Н.М. Кий. – Белгород: БелИРО, типография «Графит» 2017. – с. 4-6.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Дорофеева Д.А., Величко А.И., Мегрикян И.Г. ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖНОГО ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ// Наука и образование сегодня № 4(73), 2022 - С. {см. журнал}.
Мирзиёев Ш. Стратегия нового Узбекистана. Т., 2021. С. 9-58.
Медетова Р.М. Формирование толерантности у школьников на основе использования национальных традиций: Дис. … д-ра пед. наук. Т., 2020.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Нурматов А.А. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Наука и образование сегодня № 2(71), 2022 - С. {см. журнал}.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»,
г. Москва
Аннотация: в статье анализируются причины, приводящие к речевым нарушениям у детей с ОНР и детей с билингвизмом, и дифференцированный подход к их коррекции.
Ключевые слова: ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия, АООП ТНР – адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ОНР – общее недоразвитие речи, билингвизм.
Список литературы
Левина Р.Е. Педагогические вопросы патологии речи у детей // Специальная школа, 1967, вып. 2.
Харенкова А.В. Анализ особенностей речевого развития детей-билингвов. Проблемы современного образования. № 2, 2013. [Электронный ресурсhttp://www.pmedu.ru/ (дата обращения: 17.12.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Нефедова И.В., Подлужная В.В. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ// Наука и образование сегодня № 1(70), 2022 - С. {см. журнал}.