publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Попенко В.В.

Попенко Виктор Викторович - преподаватель-организатор ОБЖ, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 3, магистрант, кафедра медико- биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности, Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут 

Аннотация: в статье рассмотрены аспекты оценивания учебных достижений учащихся в рамках предмета основы безопасности жизнедеятельности. Произведено сравнение разных методов оценивания учебных достижений учащихся в рамках предмета ОБЖ.

Ключевые слова: основы безопасности жизнедеятельности, оценка учебных достижений учащихся.

Список литературы

  1. Решетникова О.А. Качественный сбор информации – как одно из условий эффективного использования результатов оценки учебных достижений учащихся // Управление образованием теория и практика, 2011. № 4 (4).
  2. Ёлкина И.М. Система оценивания результатов при различных педагогических подходах // Отечественная и зарубежная педагогика, 2012. № 5 (8).
  3. Болотов В.А., Вальдман И.А. Условия использования результатов оценки учебных достижений школьников // Проблемы современного образования, 2012. № 4.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Попенко В.В. ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В КУРСЕ ОБЖ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Маценко Л.Н., Гареев С.Г.

Маценко Лидия Николаевна – студент;

Гареев Салават Галиевич - старший преподаватель,

кафедра дошкольного образования,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Магнитогорский государственный технический университет им Г.И. Носова,

г. Магнитогорск

Аннотация: статья раскрывает возможности физической культуры оказывать положительное влияние на формирование  качеств личности, необходимых для ее дальнейшей успешности. Помимо непосредственного физического развития, укрепления здоровья, готовности к труду, физическая культура еще оказывает влияние и на постижение смысла жизни, на развитие нравственных качеств, на формирование коммуникативных способностей личности, а,  следовательно, дает старт успешному самоопределению. В статье поднимается давно назревшая проблема, как сделать так, чтобы развитие  различных физических качеств, убежденность  в важности занятий физической культурой, выработка устойчивых привычек к занятиям стали  важной  потребностью каждого человека.

Ключевые слова: физическая культура, основные качества личности, молодежь, всестороннее развитие личности.

Список литературы

  1. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теория и практика физической культуры, 1995. № 4. С. 2-8.
  2. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека / Л.И. Лубышева. М.: Гардарика, 2002.
  3. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе // «Теория и практика физической культуры», 2001. № 9. С. 10-14.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Маценко Л.Н., Гареев С.Г. ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Тахауова Л.М.

Тахауова Лилия Мустафаевна - учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия № 5,  г. Альметьевск, Республика  Татарстан 

Аннотация: популярность метода проектов обусловлена тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать задачи развития творческих возможностей учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач. В статье проводится анализ эффективности использования технологии Web-quest как способ реализации проектной деятельности на уроках английского языка.

Ключевые слова: Web-quest, проектная деятельность, интернет-ресурсы.

Список литературы

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://grantproject.ru/publ/konferencija_po_proektnoj_dejatelnosti/uchebnye_proekty/tekhnologija_veb_kvestov_na_urokakh_anglijskogo_jazyka/11-1-0-215/ (дата обращения: 28.11.2017).
  2. Побокова О.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа / О.А. Побокова, А.А. Немченко // Новые возможности общения: достижения лингвистики, технологии и методики преподавания языков. Иркутск, 2015.
  3. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации / В. Васильев // Народное образование, 2014. № 9, 7.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Тахауова Л.М. ТЕХНОЛОГИЯ WEB-QUEST КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Дьяченко А.И.

Дьяченко Алина Ивановна – магистрант, кафедра английского языка и методики его преподавания, факультет иностранных языков, Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского, г. Брянск

Аннотация: в статье рассматривается обучение говорению на занятиях по иностранному языку на юридических факультетах на базе дифференцированного подхода. Приводится пример методического комплекса дифференцированных заданий, разработанных на основе материалов официальных сайтов международных правоохранительных организаций. Предложенный комплекс реализуется в рамках трех уровней обученности студентов, где А - базовый уровень, В - средний уровень, С - высокий уровень обученности. Рассмотрены принципы реализации методического комплекса и описаны коммуникативные умения, сформированные в результате освоения данного комплекса.

Ключевые слова: дифференциация обучения, иностранные языки, юридический факультет, говорение.

Список литературы

  1. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М., Просвещение, 1977. С. 278.
  2. Дьяченко А.И., Клименко М.В. Пути и способы дифференциации на занятиях по иностранному языку в высшей школе //Проблемы современной науки и образования, № 118. С. 77-84.
  3. Клименко М.В. Дифференцированный подход к формированию субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих юристов: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / М.В. Клименко. Брянск, 2009. 213 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-13/1828.
  4. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. М., 2003. С. 17-19.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Дьяченко А.И. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ГОВОРЕНИЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija