- Информация о материале
- Просмотров: 1556
Воронина Л. Г., Николаева Т. В., Кузнецова Е. К., Пострелко М. Д., Андреев С. В., Плакатина Н. В. Современные подходы к преподаванию дерматовенерологии // Наука и образование сегодня №4 (5), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Воронина Людмила Григорьевна / Voronina Ljudmila Grigor'evna – доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой;
Николаева Татьяна Владимировна / Nikolaeva Tat'jana Vladimirovna – кандидат медицинских наук, доцент кафедры;
Кузнецова Евгения Константиновна / Kuznetsova Evgeniya Konstantinovna- кандидат медицинских наук, ассистент кафедры;
Пострелко Марина Дмитриевна / Postrelko Marina Dmitrievna - кандидат медицинских наук, ассистент кафедры;
Андреев Сергей Викторович / Andreev Sergej Viktorovich - ассистент кафедры;
Плакатина Наталия Викторовна / Plakatina Natalija Viktorovna- ассистент кафедры, кафедра дерматовенерологии, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Оренбург
Аннотация: в статье рассматриваются подходы к преподаванию дисциплины «Дерматовенерология», применяемые на кафедре дерматовенерологии ГБОУ ВПО ОрГМУ.
Ключевые слова: обучение,casestudies,подходы.
Литература
- Воронина Л. Г., Поршина О. В., Жеребятьева О. О. Новые подходы к преподаванию дерматовенерологии. // Актуальные вопросы учебно-методического обеспечения ООП в процессе реализации компетентностного подхода в медицинском образовании: уч.-мет. Конф. (Оренбург, 2012 г.): Изд-во ОрГМА, 2012 г. С. 37-39.
- Есина О. В. Прогрессивная педагогика и образовательные технологии формирование общих и профессиональных компетенций через реализацию case-studies. // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: межд. конф. (Тамбов, 28 февраля 2014 г. ). Тамбов: Изд-во ООО "Консалтинговая компания Юком", 2014. C. 69-70.
- Тлиш М. М., Кузнецова Т. Г., Поповская Е. Б., Наатыж Ж. Ю., Осмоловская П. С., Сорокина Н. С. Личностно-ориентированный подход к обучению студентов на кафедре дерматовенерологии. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2016. № 4-1. С. 292-294.
- Чашина Ж. В., Картанова А. Д. Технологии процесса обучения. // Интеграция образования, 2016. Т. 20. № 1 (82). С. 97-104.
- Информация о материале
- Просмотров: 2013
Соломин Д. В. Энергетическая безопасность России: проблемы и пути их решения // Наука и образование сегодня №4 (5), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Соломин Денис Владимирович / Solomin Denis Vladimirovich – бакалавр, кафедра мировой экономики и международного бизнеса, факультет международных экономических отношений, Финансовый университет при правительстве РФ, г. Москва
Аннотация: в статье анализируются аспекты, необходимые для энергетической безопасности страны. Главная цель работы – рассмотреть, как относится энергетическая безопасность к топливно – энергетическому комплексу РФ, а так же угрозы и факторы, оказывающие существенное влияние на энергетическую самодостаточность страны.
Ключевые слова: анализ, топливно-энергетический комплекс, энергетическая безопасность, проблемы национальной безопасности, самодостаточность страны.
Литература
- Решетько Н. И. Автоматизация управления ТЭК как фактор повышения энергетической безопасности и конкурентоспособности России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика № 35, 2014. – С. 104.
- Щепанский И. С. Энергетическая безопасность как составляющая национальной безопасности России // Lexrussica № 4, 2012. – С. 757.
- Бирюков А. Л., Савостова Т. Л. Топливно-энергетический комплекс: актуальные экологические проблемы // Природообустройство № 1, 2014. – С. 6.
- Грачев И. Д., Некрасов С. А. Стратегический аспект энергетической безопасности России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность № 41, 2012. – С. 3.
- Окороков В. Р., Окороков Р. В. Цели и тенденции развития мирового ТЭК и его последствия для российской энергетики // Вестник Ивановского государственного энергетического университета № 1, 2014. – С. 96.
- Энергетическая стратегия России на период до 2030 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.atominfo.ru/files/strateg /strateg.htm. (дата обращения: 25.05.2016).
- Информация о материале
- Просмотров: 1402
Сейдаметова С. М.,Зекерьяева Л. З. Новейшие технологии интерактивного обучения и их применение в школе // Наука и образование сегодня №4 (5), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сейдаметова Сание Мамбетовна / Seydametova Saniye Mambetovna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра прикладной информатики, факультет информатики;
Зекерьяева Ленура Замировна / Zekeryaeva Lenura Zamirovna – магистр, направление подготовки прикладной информатики, профиль прикладная информатика в информационной сфере, Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы применения интерактивных технологий обучения на уроках, а также возможности интерактивного обучения, которые благоприятствуют модернизации всей системы образования.
Ключевые слова: методы обучения, интерактивные технологии обучения, кластер.
Литература
- Мясоед Т. А. Интерактивные технологии обучения: спец. семинар для учителей. М., 2004.
- Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса. Пособие для педагогов. – Мн.: Университетское, 2000. – 95с.
- Панина Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с.
- Кукушкин В. С. Теория и методика обучения. – Ростов н // Д.: Феникс, 2005, – 474 с.
- Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие / А. П. Панфилова. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 192 с.
- Буланова-Топоркова М. В., Духавнева А. В., Кукушин В. С., Сучков Г. В. Педагогические технологии. Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. — 336 с. — (Педагогическое образование).
- Берберян А. С., Сидоров С. В. (ред.) Инновации и современные технологии в системе образования. Материалы II международной научно-практической конференции, 20–21 февраля 2012 г. — Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 388 с.
- Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995 - 176 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1369
Малых С. Н., Миляева А. С., Позолотина Е. С. Диагностика социализации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа как этап постинтернатного сопровождения. // Наука и образование сегодня №4 (5), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Малых Светлана Николаевна / Malyh Svetlana Nikolaevna – методист;
Миляева Алёна Сергеевна / Milyaeva Alyona Sergeevna – педагог-психолог;
Позолотина Елена Сергеевна / Pozolotina Elena Sergeevna - педагог-психолог, Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом Радуга Юргинского городского округа, г. Юрга
Аннотация: в данной статье рассматривается необходимость проведения психодиагностики уровня сформированности социально- бытовых навыков для построения дальнейшего образовательного маршрута выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Ключевые слова: постинтернатное сопровождение, диагностика, социально-бытовые навыки, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, детский дом, образовательные организации.
Литература
- Большая психологическая энциклопедия: самое полное современное издание: Более 5 000 психологических терминов и понятий / А. Б. Альмуханова и др. Москва: Эксмо, 2007. 542 с.
- Килина И. А. Постинтернатное сопровождение выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных образовательных организациях: методические рекомендации / И. А. Килина, Н. В. Осипова, Т.В. Михайлова; под общ. ред. В.И. Сахоровой. Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2014. 150 с.