- Информация о материале
- Просмотров: 1465
Галущенко И.Г.
Галущенко Ирина Георгиевна - кандидат искусствоведения, профессор, кафедра истории музыки и критики, Государственная консерватория Узбекистана, академик Международной академии наук педагогического образования, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о роли музыкального искусства в формировании творческой личности. Раскрываются понятия «индивидуальность», «творческая личность». Приводятся слова известных отечественных и зарубежных ученых об искусстве, музыке, музыкальном воспитании, творческой личности, о повышении образованности растущего поколения. Подчеркивается, что субстанцией духовной деятельности личности является её внутренний мир, богатство и неповторимость, которые характеризуют ее как творческую натуру и яркую индивидуальность. Самостоятельность, самодостаточность, независимость, чувство собственного достоинства являются основой индивидуализации личности.
Ключевые слова: искусство, личность, композитор, творчество, музыка, педагог, учащаяся молодежь, индивидуальность, мышление.
Список литературы
- Идея национальной независимости: основные понятия и принципы. Т.: Узбекистан, 2003. 80 с.
- Андриянова В.И. Формирование личности – на современный уровень // Гармонично развитое поколение – условие стабильного развития, благополучия и процветания. Ч. 1. Т., 2003. С. 6-20.
- Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. М.: Прогресс, 1990. 192 с.
- Бреднёв Ф.И. Внеклассная и внешкольная работа в детской школе музыки и искусства: Методический совет. Т.: Chashmaprint, 2013. 104 c.
- Баренбойм Л.А. Путь к музицированию. Л., 1979. 352 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Галущенко И.Г. РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1076
Бурцев И.И.
Бурцев Иннокентий Иннокентьевич – студент магистратуры, кафедра восточных языков и страноведения, Институт зарубежной филологии и регионоведения Северо-Восточный федеральный университет им. Максима Кировича Аммосова, г. Якутск
Аннотация: в статье рассматриваются прагматические особенности лексики в цитатах Мао Цзэдуна об образовании.
Ключевые слова: Мао Цзэдун, Китай, лексика, цитаты, образование.
Список литературы
- 100 человек, которые изменили ход истории. Мао Цзэдун, 2009. № 80. С. 8.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бурцев И.И. ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКИ В ЦИТАТАХ МАО ЦЗЭДУНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1094
Дащенко С.Н., Антонова Е.В.
Дащенко Светлана Николаевна – магистрант;
Антонова Екатерина Васильевна - магистрант,
кафедра дизайна и методики профессионального обучения,
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева,
г. Чебоксары
Аннотация: настоящая статья посвящена исследованию новых образовательных технологий, которые рассматриваются в качестве средств формирования мотивации учеников в системе дополнительного образования. В статье рассмотрены метакогнитивные технологии, а также технологии, позволяющие создать условия активного и интерактивного обучения. Оценено влияние новых педагогических технологий на процесс формирования познавательного интереса учеников в системе дополнительного образования.
Ключевые слова: метакогнитивные технологии, образовательные технологии, методы активного и интерактивного обучения, познавательный интерес дополнительное образование.
Список литературы
- Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения [Текст]. Педагогика. № 4, Апрель 2009. C. 18-22.
- Килпатрик У.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. [Текст]. Л. Брокгауз-Ефрон, 1925.
- Конышева Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов. [Текст]. Смоленск: Ассоциация 21 век, 2016.
- Методология учебного проекта. Материалы городского методического семинара [Текст]. М., 2011.
- Мошнина Р.Ш. «Окружающий мир» в программе «Школа XXI века» // Начальная школа: плюс, минус. [Текст], 1999. № 7.
- О’Коннор Д., Макдерматт И. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем [Текст]. Пер. с англ. 4-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2010. 254 с.
- Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. [Текст]. М., 2014.
- Сибирская М.П. Педагогические технологии: теоретические основы и проектирование. [Текст]. СПБ, 2016.
- Федосеева Ю.В. Развитие системного мышления студентов колледжа на основе использования информационных технологий: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Федосеева Юлия Валерьевна [Место защиты: Магнитог. гос. ун-т]. [Текст]. Магнитогорск, 2009. 197 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-13/984.
- Цыганова Е.Н. Образовательные стандарты второго поколения. Беседа с А.М. Кондаковым // Справочник руководителя образовательного учреждения [Текст]. № 1, 2012.
- Argyris C. Teaching smart people how to learn // Harvard Business Revue [Text], 1991. May-June.
- Bierema L.L. Systems Thinking: A new Lens for Old Problems // Journal of Continuing Education in the Health Professions. [Text], 2003. Vol. 23.
13. Senge P. Schools that learn: A fifth discipline fieldbook for educators, parents, and everyone who cares about education / P. Senge, N. CambronMcCabe, T. Lucas, B. Smith, J. Dutton, A. Kleiner. [Text]. New York: Doubleday, 2000. 222 с.
14. Senge P. The fifth discipline: The art and practice of the learning organization. [Text]. New York: Random House Business Books, 1993. 20 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дащенко С.Н., Антонова Е.В. НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1048
Веремеева И.Ф., Пепеляева С.Н.
Веремеева Ирина Феликсовна - старший преподаватель;
Пепеляева Светлана Николаевна - старший преподаватель,
Академический департамент английского языка,
Дальневосточный федеральный университет,
г. Владивосток
Аннотация: в статье рассматриваются возможности и специфика онлайн обучения иностранному языку в ВУЗе на примере использования практического курса Cambridge Touchstone LMS. В этом контексте авторы отмечают важность развития у студентов умения использовать иностранный язык как средство межкультурной коммуникации.
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, иностранный язык, онлайн обучение, интерактивные упражнения.
Список литературы
- Абдуллаева М.А. Социокультурная компетенция - одно из важнейших качеств современного учителя иностранного языка. М.А. Абдуллаева // Вестник Таджикского национального университета, 2015. № 3-10 (188). С. 286-289.
- Козлова С.А. Формирование межкультурной компетенции обучающихся на уроках иностранного языка / С.А. Козлова, Т.Н. Богиня, А.С. Шипилкина, Н.В. Боровенская // Непрерывное педагогическое образование, 2013. № 3. С. 14.
- Аниськович Н.Р. Моделирование коммуникативного поведения в процессе иноязычного общения. / Н.Р. Аниськович. Москва: Вестник МГЛУ, 2001. № 3. С. 38-44.
- Садохин А.П. Основы этнологии: учеб. пособие для вузов / А.П. Садохин, Т.Г. Грушевицкая. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2003. 351 с.
- Brown G. Principlesof Language Learningand Teaching. San Francisco: S. Fr. StateUniversity: 1987. 277 p.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Веремеева И.Ф., Пепеляева С.Н. ONLINE ОБУЧЕНИЕ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |