- Информация о материале
- Просмотров: 1242
Масленкова К.Е.
Масленкова Кристина Евгеньевна – студент, факультет психологии, кафедра специальной психологии, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, г. Тула
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности изучения Образа Я детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью. Проанализирована психолого-педагогическая литература на данную тему и на основе этого анализа была составлена диагностическая программа, позволяющая выявить особенности Образа Я детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью.
Ключевые слова: Образ Я, младшие подростки, умственная отсталость, диагностическая программа.
Список литературы
- Словарь психолога-практика / Сост. С. Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. Мн: Харвест, М.: АСТ, 2007. 976 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2008. 712 с.
- Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. - М.: "Прогресс", 1986. 422 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Масленкова К.Е. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА Я ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1112
Стяжкина С.Н., Кандакова А.М., Печникова М.В., Валиева М.Х.
Стяжкина Светлана Николаевна – доктор медицинских наук, профессор, кафедра факультетской хирургии;
Кандакова Анна Михайловна – студент;
Печникова Марина Владимировна – студент;
Валиева Миляуша Хакимулловна – студент,
Ижевская Государственная медицинская академия, г. Ижевск
Аннотация: данная работа является анализом частоты встречаемости послеоперационных грыж в стационаре хирургического отделения БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР» в 2015 – 2016 годах. Актуальность статьи состоит в том, что данная патология распространена в современном обществе и, несмотря на высокий уровень развития медицины, требует пристального внимания.
Ключевые слова: грыжа, послеоперационная грыжа, компоненты грыжи, классификация грыж, причины возникновения послеоперационных грыж.
Список литературы
- Стяжкина С.Н., Ситников В.А., Климентов М.Н. и др. Грыжи живота: учебное пособие. Ижевск, 2011. 86 с.
- Кузин М.И. Хирургические болезни. М.: Медицина, 2002. 784 с.
- Савельева В.С., Кириенко А.И. Хирургические болезни. В 2-х т. Т. 1. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. 608 с.
- Жебровский В.В. Атлас операций при грыжах живота, 2004. 315 с.
- Тоскин К.Д. и др. Грыжи брюшной стенки. М., 1990. 270 с.
- Плечев В.В., Корнилов П.Г., Шавалеев Р.Р. Хирургическое лечение больных послеоперационными вентральными грыжами. Уфа, 2000, 152 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Стяжкина С.Н., Кандакова А.М., Печникова М.В., Валиева М.Х. ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЕ ГРЫЖИ – АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1022
Rahmonova K.T.
Rahmonova Kamola Tashpulatovna – Тeacher, ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the main idea of the article is to emphasize the significance of self study in the process of learning foreign languages. Many students study at home to supplement their class-based learning. However, self study can also be used to master a new skill or learn an entirely new concept – like a language or an instrument. The benefits you can gain from self study are endless and are completely determined by your goals. The article precisely states the goals and the strategies of self study.
Keywords: compact, strategies, self, style, tackle a difficult language.
References
- Bonk C.J. & Graham C.R., 2005. Handbook of blended learning: Global Perspectives, local designs, Pfeiffer Publishing.
- Bender T., 2003. Discussion-based online teaching to enhance student learning, Stylus Publishing.
- Hockly N.. Clandfield L., 2010. Teaching Online: Tools and Techniques, Options and Opportunities, Delta Publishing.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Rahmonova K.T. SELF STUDY IS A DISCOVERY OF EFFECTIVELANGUAGE LEARNING STRATEGY // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 952
Дзугаева З.Р., Рожобов Р.Р.
Дзугаева Зарина Руслановна - преподаватель английского языка;
Рожобов Руслон Рахимович - студент лечебного отделения,
кафедра общественно-гуманитарных наук,
Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии,
г. Ургенч, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье описывается одно из наиболее актуальных направлений современных лингвистических исследований, связанное с установлением связи речевой деятельности с экстралингвистическими условиями ее реализации.
Ключевые слова: обращение, семантические признаки, эмоциональность, коммуникация.
Список литературы
- Адмони В.Г. Основы теории грамматики. М.: Издательство «Наука», 1964. C. 17-20.
- Аракин В.А. Сравнительная типология английского и русского языков. М.: «Просвещение», 1989. C. 41-52.
- Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. М.: «Просвещение», 1968. C. 110-125.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дзугаева З.Р., Рожобов Р.Р. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |