- Информация о материале
- Просмотров: 538
Зиядуллаева Ш.С.
Зиядуллаева Шохида Садуллаевна – преподаватель, кафедра математики,Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, г. Чирчик, учитель математики, Средняя общеобразовательная школа № 233, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются организация самостоятельных работ учащихся на уроках геометрии. Определены возможные подходы к преподаванию курса геометрии. Дифференцированный подход рассмотрен на примере самостоятельных и практических работ. Приведены разные способы нахождение высоты предметов, демонстрирующие межпредметные связи, развивающие у учащихся пространственное воображение, внимания и наблюдательности.
Ключевые слова: дифференцированный подход, самостоятельная работа, практические задания, нахождение высоты.
Список литературы
- Гальперин П.Я. Формирование умственных действий // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М.: Аспект пресс, 2003. С. 52.
- Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1974.
- Шахмаев Н.М. Дифференциация в средней общеобразовательной школе // Дидактика средней школы. М., 1975.
- Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. М.: Знание, 1992. С. 80.
- Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. Кн. для учителя / С.Г. Манвелов, М.: Просвещение, 2002.
- Морозова Л.В. Из опыта дифференцированного обучения // Математика в школе, 1998. № 68. С. 37.
- Геометрия: Учебник для 7 кл. школ общ. сред. образ./ А. Аъзамов, Б. Хайдаров, Э. Сариков. Третье исп. и доп. издание. Ташкент: «Yangiyo´l poligraf servis », 2017. 160 с.
- Зиядуллаева Ш.С., Эшпулатов Н.О. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы учащихся в обучении геометрии // Достижения науки и образования, 2020. № 10 (64). С. 36.
- [Электронный ресурсhttps://globallab.org/ru/project/inquiry/zanimatelnaja_botanika_derevja.ru.html (дата обращения: 20.06.20).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зиядуллаева Ш.С. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ КАК ОСНОВА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1039
Галущенко И.Г.
Галущенко Ирина Георгиевна – профессор, академик, Международная академия наук педагогического образования, кафедра теории и критики музыки, Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена анализу Четвёртой симфонии на корейские народные темы заслуженного деятеля искусств Узбекистана Хабибуллы Рахимова. На основе рассмотрения данного сочинения делается вывод о его значимости в развитии современного симфонического творчества.
Ключевые слова: симфония, композитор, творчество, традиция, музыкальная драматургия, мелодическое развитие, тембр.
Список литературы
- Арановский М. Симфонические искания. Л.: Советский композитор, 1979. 287 с.
- Галущенко И.Г. К вопросу стилевого обновления узбекской композиторской музыки на современном этапе развития // Актуальные вопросы развития узбекского музыкального искусства. Т.: Misiqa, 2020. С. 21-26.
- Композиторы и музыковеды Узбекистана. Т.: ONIX PRINT, 2018. 247 c.
- Михайлов М. Этюды о стиле в музыке: Статьи и фрагменты. Л.: Музыка, 1990. 288 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Галущенко И.Г. СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕТВЁРТОЙ СИМФОНИИ ХАБИБУЛЛЫ РАХИМОВА // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 915
Колесникова О.В.
Колесникова Ольга Валерьевна - старшая медицинская сестра,1-е мужское медико-социальное отделение, Государственное бюджетное учреждение Южно-Сахалинский психоневрологический интернат, г. Южно-Сахалинск
Аннотация: в статье анализируется модель психодинамического ухода за пациентами, страдающими психоневрологическими заболеваниями, предложенная Хильдергард Пеплау; изучаются общие принципы установления межличностных отношений в диаде «медицинская сестра - пациент», применительно к пациентам психиатрического профиля; изучаются ролевые функции медицинской сестры в формировании конструктивных межличностных отношений при осуществлении сестринского ухода за пациентами; рассматривается контингент клиентов психоневрологического интерната - получателей медико-социальных услуг; рассматривается возможность практического применения модели психодинамического ухода в условиях психоневрологического интерната.
Ключевые слова: психодинамическая модель, межличностные отношения, психоневрологический интернат, сестринский уход, ролевые принципы ухода.
Список литературы
- Модестов А.А., Спивак И.М. Разработка и особенности внедрения сестринской пациент-ориентированной модели в педиатрии // Медицина и организация здравоохранения, 2018. № 1 (3). С. 20-23.
- Хальфин Р.А., Мадьянова В.В., Качкова О.Е., Демина И.Д., Кришталева Т.И., Домбровская Е.Н., Мильчаков К.С., Розалиева Ю.Ю. Пациент-ориентированная медицина: предпосылки к трансформации и компоненты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина, 2019. № 1 (23). С. 104-114.
- Храмова Е.Ю. Полный справочник по уходу за больными. М.: РИПОЛ классик, 2011. 167 с.
- Пеплау Хильдегард. «Теория Peplau в межличностных отношениях». Nursing Science Quarterly. Chestnut House Publications, 1997. № 10 (4). С. 162-167.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Колесникова О.В. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОДИНАМИЧЕСКОГО СЕСТРИНСКОГО УХОДА В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 628
Эгамназаров М.Ю.
Эгамназаров Мурод Юсупович – преподаватель, кафедра дефектологии, Джизакский государственный педагогический институт, г. Джизак, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы развития коммуникативных способностей у студентов. Освещены вопросы индивидуализации процесса образования.
Ключевые слова: развитие, коммуникативные способности, личностно-ориентированные технологии, проектирование, образовательный процесс.
Список литературы
- Богданов И.С. Развивающее обучение. М.: Педагогика, 2009.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Эгамназаров М.Ю. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}. |