- Информация о материале
- Просмотров: 683
Умарова Н.Р.
Умарова Надира Рахмановна – старший преподаватель,
кафедра современных информационных технологий,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена вопросам информатизации высшего образования. В ней сделан упор на формирование умений у студентов самостоятельно приобретать знания с помощью современных технологий.
Ключевые слова: умение, студент, знание, технология, информатизация.
Список литературы
- Мухаммадиев Ф.Г. К вопросу о формировании информационно-технологической компетентности будущих филологов в условиях цифровизации образования // Наука и образование сегодня. М., 2020. № 9(56). С. 8-11. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionno-tehnologicheskoy-kompetentnosti-buduschih-filologov-v-usloviyah-tsifrovizatsii-obrazovaniya/ (дата обращения: 22.03.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Умарова Н.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 750
Усеинова А.М.
Усеинова Акиме Мусретовна – учитель математики первой квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа – детский сад № 15,
г. Симферополь
Аннотация: на сегодняшний день основной вопрос в системе образования - качество образования. Есть знаменитая фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром».
Ключевые слова: информационные коммуникационные технологии, образование, необходимость использования ИКТ, образовательный процесс, применение ИКТ.
Список литературы
- Лаврентьев В.В. Требования к уроку как к основной форме организации учебного процесса в условиях личностно ориентированного обучения: методические рекомендации. М., 2005. № 1. С. 83–88.
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования М., 2003. С 104-106.
- Потапенко Н.И. Электронные средства обучения: методические рекомендации. М.,2005. С. 81.
- Смирнов А.В. Технические средства в обучении и воспитании детей. М., 2005. С. 146.
- Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. М.: 2009. С. 112 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Усеинова А.М. НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 770
Адизова З.М., Нарзиева Ш.Л.
Адизова Зухро Маруф кизи – магистр,
физико-математический факультет,
Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои;
Нарзиева Шахноза Лутфуллоевна – преподаватель,
Общеобразовательная школа № 19,
Бухарский вилоят, Гиждуванский район,
Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье описана технология создания анимированных программ на популярном языке программирования Python. Python — это скриптовый язык программирования. Он универсален, поэтому подходит для решения разнообразных задач и многих платформ, начиная с iOS и Android и заканчивая серверными ОС. Это высокоскоростной, высокопоставленный язык программирования Python, которому присущи эффективность, технологии программирования, удобство создания программ на основе информационных и коммуникационных технологий, решения. Python широко распространен во многих сферах: от системного администрирования до Data Science.
Ключевые слова: Python, язык программирования, анимация, технологии, информация, компьютер, программное обеспечение.
Список литературы
- Мусин Дмитрий. Самоучитель Python, 2015.
- Поляков К.Ю., Гуровиц В.М.. Язык Python в школьном курсе информатики. М.: Издательский дом МЭИ, 2011. 424.
- Россум Г., Дрейк Ф.Л.Дж., Откидач Д.С. Язык программирования Python. М.: Издательский дом МЭИ, 2001. 454 c.
- Информатика. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Часть 2. Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Издательство: Бином, 2019.
- Лутц Марк. Программирование на Python. 1995.
- Бизли Дэвид. Python. Санкт-Петербург: МЭИ, 2008. Часть III.
- Прохоренок Н.А. Самое необходимое. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2011, 416 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Адизова З.М., Нарзиева Ш.Л. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ АНИМАЦИИ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 546
Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И.
Евсеева Татьяна Алексеевна – заместитель директора по УВР;
Бондаренко Светлана Николаевна – учитель географии;
Лешкова Дарья Игоревна - учитель истории и обществознания,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 97,
г. Новокузнецк
Аннотация: в материале статьи представлены особенности организации гражданско-патриотического воспитания в общеобразовательной организации через призму преемственности и разнообразия содержания, форм программ внеурочной деятельности, поскольку в условиях внедрения ФГОС общего образования с учетом требований сегодняшнего дня этот вид деятельности является одним из ключевых направлений внеурочной работы с обучающимися в системе духовно-нравственного развития личности гражданина России.
Ключевые слова: гражданско-патриотическое воспитание, внеурочная деятельность, программы внеурочной деятельности.
Список литературы
- Лихачев Д.С. Раздумья // [Электронный ресурсhttps://itexts.net/avtor-dmitriy-sergeevich-lihachev/191050-razdumya-dmitriy-lihachev/read/page-9.html. С. 9 (дата обращения: 20.02.2021).
- Федеральный государственный образовательный стандарт: Начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373). Основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897). Среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413).
- Бурова С.В. Парадигма экологического образования как необходимое условие устойчивого развития общества // Человек и образование. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/paradigma-ekologicheskogo-obrazovaniya-kak-neobhodimoe-uslovie-ustoychivogo-razvitiya-obschestva/viewer, № 1(26). С. 24-27 (дата обращения: 18.02.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ И ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |