publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 10(21), октябрь 2017 г. Выйдет - 04.10.2017 г. Статьи принимаются до 29.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Финашина Г.В.

Финашина Галина Владимировна – аспирант, кафедра психологии личности и специальной педагогики, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир

Аннотация: в статье предлагается педагогическая модель формирования здорового образа жизни у старшеклассников. Особенностью предлагаемой модели является группировка педагогических условий, способствующих формированию здорового образа жизни, в три блока: организационный, развивающий и содержательный. Также в предлагаемой педагогической модели в качестве основной задачи ставится формирование устойчивых представлений о здоровом образе жизни, которые, становясь частью личностного конструкта, способствуют выбору старшеклассников деятельности, соответствующей принципам здоровьесбережения. Устойчивые представления формируются в результате реализации программы по здоровьесбережению и обеспечения внешних условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, здоровьесбережение, педагогическая модель, педагогические условия, представления.

Список литературы

  1. Абульханова К.А. Принцип субъекта в отечественной психологии // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2005. Т. 2. № 4. С. 3-21.
  2. Касимов Р.А. О нормативной модели здорового образа жизни // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз, 2015. № 2 (38). С. 161-172.
  3. Современная психология: состояние и перспективы исследований. Часть 3. Социальные представления и мышление личности. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2002. С. 88-103.
  4. Шаповалов А.В. Модель здоровьесберегающей деятельности образовательной организации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология, 2016. № 2 (178). С. 139-146.
  5. Шинкаренко А.С. Педагогическая модель формирования безопасного и здорового образа жизни школьников // Вестник Кемеровского государственного университета, 2015. № 1 (61). С. 132-137.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Финашина Г.В. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Публикация в журнале «Наука и образование сегодня»