publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 10(21), октябрь 2017 г. Выйдет - 04.10.2017 г. Статьи принимаются до 29.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Новейшие технологии интерактивного обучения и их применение в школе

Сейдаметова Сание Мамбетовна / Seydametova Saniye Mambetovna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра прикладной информатики, факультет информатики;

Зекерьяева Ленура Замировна / Zekeryaeva Lenura Zamirovna – магистр, направление подготовки прикладной информатики, профиль прикладная информатика в информационной сфере, Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы применения интерактивных технологий обучения на уроках, а также возможности интерактивного обучения, которые благоприятствуют модернизации всей системы образования.

Ключевые слова: методы обучения, интерактивные технологии обучения, кластер.

Литература

  1. Мясоед Т. А. Интерактивные технологии обучения: спец. семинар для учителей. М., 2004.
  2. Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса. Пособие для педагогов. – Мн.: Университетское, 2000. – 95с.
  3. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с.
  4. Кукушкин В. С. Теория и методика обучения. – Ростов н // Д.: Феникс, 2005, – 474 с.
  5. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие / А. П. Панфилова. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 192 с.
  6. Буланова-Топоркова М. В., Духавнева А. В., Кукушин В. С., Сучков Г. В. Педагогические технологии. Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. — 336 с. — (Педагогическое образование).
  7. Берберян А. С., Сидоров С. В. (ред.) Инновации и современные технологии в системе образования. Материалы II международной научно-практической конференции, 20–21 февраля 2012 г. — Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 388 с.
  8. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995 - 176 с.

pdf

Диагностика социализации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа как этап постинтернатного сопровождения.

Малых Светлана Николаевна / Malyh Svetlana Nikolaevna – методист;

Миляева Алёна Сергеевна / Milyaeva Alyona Sergeevna – педагог-психолог;

Позолотина Елена Сергеевна / Pozolotina Elena Sergeevna - педагог-психолог, Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом Радуга Юргинского городского округа, г. Юрга

Аннотация: в данной статье рассматривается необходимость проведения психодиагностики уровня сформированности социально- бытовых навыков для построения дальнейшего образовательного маршрута выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Ключевые слова: постинтернатное сопровождение, диагностика, социально-бытовые навыки, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, детский дом, образовательные организации.

Литература

  1. Большая психологическая энциклопедия: самое полное современное издание: Более 5 000 психологических терминов и понятий / А. Б. Альмуханова и др. Москва: Эксмо, 2007. 542 с.
  2. Килина И. А. Постинтернатное сопровождение выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных образовательных организациях: методические рекомендации / И. А. Килина, Н. В. Осипова, Т.В. Михайлова; под общ. ред. В.И. Сахоровой. Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2014. 150 с.

pdf