- Информация о материале
- Просмотров: 722
Аюпов Р.Х.
Аюпов Равшан Хамдамович – профессор,
кафедра современных информационных технологий,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт об использовании новых интерактивных средств в обучении студентов в вузе. Приведена характеристика понятия «инновация».
Ключевые слова: интерактивность, техника, программа, высшее образование, обучение, студент, филология, информатика, технология.
Список литературы
- Арипова Г.И. Информационные технологии – важный тренд в подготовке квалифицированных специалистов // Наука и образование сегодня, М., 2019. 4(39). С. 6-7: [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-vazhnyy-trend-v-podgotovke-kvalifitsirovannyh-spetsialistov/ (дата обращения: 22.03.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Аюпов Р.Х. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 689
Умарова Н.Р.
Умарова Надира Рахмановна – старший преподаватель,
кафедра современных информационных технологий,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена вопросам информатизации высшего образования. В ней сделан упор на формирование умений у студентов самостоятельно приобретать знания с помощью современных технологий.
Ключевые слова: умение, студент, знание, технология, информатизация.
Список литературы
- Мухаммадиев Ф.Г. К вопросу о формировании информационно-технологической компетентности будущих филологов в условиях цифровизации образования // Наука и образование сегодня. М., 2020. № 9(56). С. 8-11. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionno-tehnologicheskoy-kompetentnosti-buduschih-filologov-v-usloviyah-tsifrovizatsii-obrazovaniya/ (дата обращения: 22.03.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Умарова Н.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 737
Васильев Э.Ф.
Васильев Эдуард Федорович - кандидат технических наук, пенсионер,
г. Сидней, Австралия
Аннотация: в статье анализируются противоречия между образовательной и теоретической физикой касательно теории относительности и релятивистской механики с примерами учебных пособий высших учебных заведений и негативных последствий. Даются соответствующие предложения.
Ключевые слова: специальная теория относительности, инвариантная масса, релятивистская масса, эквивалентность массы и энергии.
Список литературы
- Эйнштейн А. К электродинамике движущихся тел, 1905. Annalen der Physik.
- Эйнштейн А. Физика и реальность М.: Наука, 1965.
- Окунь Л.Б. Понятие массы (Масса. Энергия. Относительность). Журнал “Успехи физических наук”. Т. 158, вып. 3, 1989.
- Matt Strassler Theoretical physicist. The Harvard University.Mass and Energy. Электронный ресурс. Profmattstrassler.com/
- Эйнштейн А. Зависит ли инерция тела от содержащейся в нем энергии? Annalen der Physik 18, 639 1905.
- Adler C. Am. J., 1987. V. 55. P. 739.
- Cанкт-Петербургский государственный университет. Физический факультет. Е.И. Бутиков. Релятивистские представления в курсе общей физики. Учебное пособие. С-Пб., 2006. С. 47, 48, 54, 56, 58. Электронный ресурс.
- Национальный исследовательский Томский политехнический университет. С.И. Кузнецов, Г.Н. Дудкин, В.Н. Забаев Ускорители заряженных частиц. Курс физики. Рекомендовано в качестве учебного пособия. Томск, 2011. С. 13, 14, 18, 25. Электронный ресурс.
- Казанский (Приволжский) федеральный университет. Институт физики. Программа дисциплины Введение в теорию ускорителей. С.И. Кузнецов, Г.Н. Дудкин, В.Н. Забаев. Ускорители заряженных частиц. С. 13, 14, 18, Электронный ресурс.
- Oas Gary. On the abuse and use of relativistic mass. Education Program for Gifted Youth. Stanford University, 2008.
- Окунь Л.Б. Формула Эйнштейна: E=m . Не смеется ли Господь Бог? Журнал “Успехи физических наук”, 178(5) 541-555, 2008
- Окунь Л.Б. О движении материи. Глава “Релятивистская кружка”. Издательство «Физматлит», 2012.
- Окунь Л.Б. Энергия и масса в теории относительности и вокруг нее. Доклад на заседании ОФП РАН 06.06.2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Васильев Э.Ф. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 919
Рузматова Н.Т., Айматова Ф.Х.
Рузматова Нортоджи Ташпулатовна – старший преподаватель;
Айматова Фарида Хуразовна – старший преподаватель,
кафедра математики,
Ташкентский институт по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт об организации самостоятельной работы студентов. Приведена типовая задача.
Ключевые слова: студент, преподаватель, вуз, самостоятельность.
Список литературы
- Гребенюк О.С. Введение в деятельность педагога-исследователя: Научно-методичекое пособие. Калининград: КО ИПК и ПРО, 1998.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рузматова Н.Т., Айматова Ф.Х. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА // Наука и образование сегодня № 4(51), 2020 - С. {см. журнал}. |