publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Аминова Н.Б., Кадирова Н.Р.

Аминова Нигинабону Бахриддиновна – студент;

Кадирова Нозима Расул кизи – студент,

кафедра экономики,

Бухарский государственный университет,  

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается интеграция логистики и маркетинга. Логистика и маркетинг обычно связаны с удовлетворением потребностей и желаний клиентов, соответственно, посредством их функций спроса и предложения в маркетинговом канале.

Ключевые слова: логистика, маркетинг, покупатель, спрос, потребность, канал сбыта, предложение, рынок, сегментация рынка.

Список литературы

  • Таирова М.М., Асадов Ф.Ш., Аминова Н.Б. Модернизация экономики и региональные аспекты формирования национальной инновационной системы Узбекистана // European research. № 6 (64), 2020.
  • Khurramov O.K. Marketing and its functions in agrarian industrial complex // Современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2016. С. 3572-3575.
  • Таирова М.М., Гиязова Н.Б. Роль маркетинга в сфере агропромышленного комплекса Узбекистана // Современные тенденции развития аграрного комплекса, 2016. С. 1616-1620.
  • Хуррамов О. Особенности использования маркетинговых инструментов в социальных медиа // Alatoo Academic Studies, 2016. № 2. С. 236-249.
  • Tairova M.M. et al. The essence and characteristics of clusters in regional economic systems // International scientific review of the problems of economics, finance and management, 2020. С. 4-9.
  • Muhammedrisaevna T.M., Mubinovna R.F., Kizi M.N.U. The role of information technology in organization and management in tourism // Academy, 2020. № 4 (55).
  • Таирова М.М., Дустова А.К. Роль маркетинга в экономическом развитии Узбекистана // Вопросы науки и образования, 2020. № 5 (89).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Аминова Н.Б., Кадирова Н.Р. ЛОГИСТИКА И МАРКЕТИНГОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Tuhtayeva M.Sh., Ibragimova G.T.

 Tuhtayeva Muyassar Shavkat kizi – Student,

DEPARTMENT OF METHODS OF TEACHING BASICS OF ECONOMIC KNOWLEDGE;

Ibragimova Gulchehra Tohirovna – Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF FUNDAMENTALS OF ECONOMIC KNOWLEDGE,

TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,

TASHKENT, UZBEKISTAN

Abstract: this thesis embeds information about the aspects of digitalization, spheres of digital economy and reformations implemented in the way of creation of new economy in different countries are mentioned. It also comprises the basic and main concepts concerning sharing economy, block chain technology, platform of Internet of things. The emergence of digital technologies facilitates the tasks that required extra time, money and effort. The positive sides of their application in modern days as well as the transformations that will bring a digitalized world are scrutinized in details and mentioned.

Keywords: Internet of things (IIT), Block chain, sharing economy, 3 D modeling technology.

References

  • Ayupov R.H., Baltabayeva G.R. Kriptavalyutalar va blokcheyn texnologiyalarini O‘zbekiston iqtisodiyotida qo‘llanilish istiqbollari // “Xalqaro moliya va hisob” scientific electronic journal. Т., 2018.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Tuhtayeva M.Sh., Ibragimova G.T. SPHERES OF DIGITAL ECONOMY AND THEIR IMPACT ON ECONOMY TRANSFORMATION // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Сатторов Э.И., Мирзоева М.У.

Сатторов Эрадж Ибодуллоевич - кандидат экономических наук, доцент,

 кафедра экономического анализа и статистики; 

Мирзоева Мехрбону Умаровна – асистент,

 кафедра управления государственными финансами,

 Институт государственного управления при Президенте Республики Таджикистан,

г. Душанбе, Республика Таджикистан

Аннотация: в статье рассматривается вопрос о современном этапе развития международных отношений между Республикой Таджикистан и другими странами мира. Предлагаются вопросы по  развитию экономических отношений, восстановлению инфраструктуры, привлечению инвестиций, обеспечению условий для свободной торговли и другие.

Ключевые слова: устойчивое развитие экономики, международных отношений, безопасность, рынок, экономика.

Список литературы

  • Кадыров Д.Б., Боровиков В.И., Ашмаров И.А. Мировая экономика: учебное пособие. Душанбе, 2009.
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru › Библиотека› Книги› Экономическая теория/ (дата обращения: 30.03.2020).
  • Кузнецов В. Что такое глобализация? // Мировая экономика и международные отношения, 1998. № 2. С. 13.
  • Краткий статистический сборник «Таджикистан в цифрах», 2018.
  • Фасехзода И.С. Состояние и пути обеспечение продовольственной безопасности в Республике Таджикистан // Финансово-экономический вестник. № 2 (18), 2019. С. 52-59.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Сатторов Э.И., Мирзоева М.У. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН // Наука и образование сегодня № 4(51), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Таирова М.М., Кодирова Н.Р.

Таирова Мавлуда Мухаммедризаевна – доцент;

Кодирова Нозима Расул кизи – студент,

кафедра экономики,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается роль инновации в экономическом развитии Узбекистана. Показано влияние инновационной деятельности на модернизацию экономики.

Ключевые слова: инновация, инновационная деятельность, модернизация экономики.

Список литературы

  • Концепция комплексного социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года.
  • Кайимова З.А., Таирова М.М. Инвестиционная деятельность коммерческих банков Республики Узбекистан // Современные тенденции развития аграрного комплекса, 2016. С. 1602-1603.
  • Таирова М.М., Гиязова Н.Б. Роль маркетинга в сфере агропромышленного комплекса Узбекистана // Современные тенденции развития аграрного комплекса, 2016. С. 1616-1620.
  • Таирова М.М. Уровень развития туристской инфраструктуры в Республике Узбекистан // Вопросы науки и образования, 2018. № 15 (27).
  • Таирова М.М. Оптимизация инфраструктуры туризма в Бухаре // Вопросы науки и образования, 2018. № 15 (27).
  • Bayazovna G.N. Marketing communication strategy and its essence // Вопросы науки и образования, 2020. № 1 (85).
  • Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S., Kamalovna S.F. Features of electronic online market in tourism // Вестник науки и образования, 2019. № 24-3 (78).
  • Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Таирова М.М., Кодирова Н.Р. ИННОВАЦИЯ - КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ // Наука и образование сегодня № 2(49), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija