publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 10(21), октябрь 2017 г. Выйдет - 04.10.2017 г. Статьи принимаются до 29.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Методологические и организационные основы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Алешина Ольга Владимировна / Aleshina Olga Vladimirovna - заместитель директора, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр «КЕДРЪ», г. Рязань

Аннотация: в статье получили рассмотрение основные формы и методы государственной поддержки инвестиционной деятельности, применяемые в Рязанской области. В рамках модернизации региональной инвестиционной политики автором предложено усилить составляющую эффективности инвестиционных проектов при их отборе для последующей реализации в регионе.

Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционный проект. 

Литература

  1. Закон Рязанской области от 6 апреля 2009 г. № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области».
  2. Ларкина И. В. Совершенствование системы финансовых механизмов стимулирования инвестиционной деятельности субъекта Российской Федерации (на примере Рязанской области): монография / И. В. Ларкина, Д. Д. Данилов. Рязань: Ряз. ин-т развития образования, 2014.

pdf

Корпоративные облигации, как наиболее эффективная форма привлечения инвестиционных ресурсов

Акулова Мария Николаевна / Akulova Maria Nikolaevna - директор, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр «КЕДРЪ», г. Рязань 

Аннотация: данная статья содержит информацию о том, что такое корпоративные облигации, какое место они занимают в структуре источников финансирования экономики, а также для чего корпоративные облигации приобретаются предприятиями.

Ключевые слова: организация, облигации, корпоративные облигации, источники финансирования экономики, рынок ценных бумаг, денежные средства, инвесторы, ценные бумаги.

Литература

  1. Инвестиции [Текст] / Г. П. Подшиваленко [и др.]. М.: КНОРУС, 2009. 496 с.
  2. Инвестиции в России. 2011[Текст]: Стат. сб. / Росстат. М., 2011. 303 с.
  3. Алексанов Д. С. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / Д. С. Александров, В. Кошелев. М.: КолосС, 2002. 382 с.
  4. Ларкина И. В. Совершенствование системы финансовых механизмов стимулирования инвестиционной деятельности субъекта РФ (на примере Рязанской области) монография / Санкт-Петербургский ун-т управления и экономики.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015.

 pdf

Особенности методов управления брендом на различных этапах его жизненного цикла

Нилова Виктория Владиленовна / Nilova Viktoriya Vladilenovna – аспирант, департамент менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в развитых рыночных системах управление брендом как процесс его создания и продвижения охватывает весь жизненный цикл товара и (или) компании. В данной статье характеризуется совокупность методов управления брендом, применяемая на каждой стадии его жизненного цикла. В заключение делается вывод о необходимости выбора методов, обеспечивающих максимальный результат при минимальных затратах, соответствующих определенной стадии существования бренда.

Ключевые слова: бренд, жизненный цикл, управление брендом, позиционирование, продвижение бренда.

 Литература

  1. Бобриков О. В. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG. / О. В. Бобриков // Реклама. Теория и практика, 2013. № 5. С. 266-274.
  2. Зайцева Е. И. Бренд как конкурентное преимущество. / Е. И. Зайцева // Вестник Российского государственного гуманитарного университета, 2013. № 15. С. 216-223.
  3. Зайцева Е. И. Современный уровень брендинга организации. / Е. И. Зайцева // Экономический журнал, 2012. № 28. С. 105-113.
  4. Запара Е. Б. К вопросу о сегментировании рынка при создании успешного бренда. / Е. Б. Запара // Новый университет, 2015. № 4 (50). С. 67-70.
  5. Лухменева Е. П. Особенности формирования и продвижения бренда вуза. / Е. П. Лухменева, О. М. Калиева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2012. № 13 (149). С. 228-231.

pdf

Влияние социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на устойчивое развитие государства

Гусева Валентина Ивановна / Guseva Valentina Ivanovna – доктор экономических наук, профессор, кафедра экономической теории, Кыргызско-Российский Славянский университет, г. Бишкек, Кыргызская Республика;

Нарбаев Калижан Ануарбекович / Narbayev Kalizhan Anuarbekovich – магистр, кафедра социально-гуманитарных дисциплин, языковой и психологической подготовки;

Кусаинов Арман Булатович / Kussainov Arman Bulatovich – магистр, кафедра защиты в чрезвычайных ситуациях, Кокшетауский технический институт Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД Республики Казахстан, г. Кокшетау, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматривается влияние социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на устойчивое развитие государства. Предложена модель оценки индекса истинных сбережений с учетом экономических последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф.

Ключевые слова: устойчивое развитие, индекс истинных сбережений, чрезвычайные ситуации, социально-экономические последствия.

Литература

  1. Кондратьев К. Я., Романюк К. Я. Устойчивое развитие: концептуальные аспекты. // Известия Русского географического общества, 2007. Вып. 6. С. 1-11.
  2. Бобылев С. Н., Минаков В. С., Соловьева С. В., Третьяков В. В. Эколого-экономический индекс регионов РФ. Методика и показатели расчета. М.: WWF России. РИА Новости, 2012. С. 18–21.
  3. Шарипханов С. Д., Раимбеков К. Ж., Нарбаев К. А., Кусаинов А. Б. Катастрофы, чрезвычайные ситуации и происшествия // Аналитический отчет. Кокшетау: КТИ КЧС МВД РК, 2016. № 1. С. 5-6.

pdf