publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Кодирова К.С.

Кодирова Камала Салиховна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена такой важной задаче в изучении иностранных языков, как изучение фонетики. В ней затрагивается её теоретическая и экспериментальная основа.

Ключевые слова: фонетика, обучение, иностранный язык, студент, преподаватель, вуз.

Список литературы

  1. Кодирова К.С. Об инновационных методах обучения студентов второму иностранному языку в вузе // Наука и образование сегодня. М., 2019. № 4 (39). С. 78-79.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Кодирова К.С. О НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФОНЕТИКИ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Иноятова М.Э.

Иноятова Мухайё Эгамбердиевна – кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник, Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т.Н. Кары-Ниязи, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем, связанных с созданием нового поколения учебной литературы для общеобразовательных школ Узбекистана. В ней приведены мысли учёных-мыслителей о важных качествах личности.

Ключевые слова: учебник, книга, мышление, школьник, учитель, ученик.

Список литературы

  1. Абдуллаева Ш.А. и др. История педагогики. Т.: Фан ва технология, 2008.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Иноятова М.Э. ВНЕДРЕНИЕ ЖЕМЧУЖИН ВОСТОЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УЧЕБНИКИ И УЧЕБНУЮ ЛИТЕРАТУРУ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

 

Хамидова Н.Ю.

Хамидова Наргиза Юсуфовна – преподаватель, кафедра теории и практики французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена раскрытию вопросов, связанных с фразеологизмами во французском языке. Приведены мысли учёных о роли фразеологизмов.

Ключевые слова: французский язык, обучение, развитие, фразеологизм, студент, преподаватель, вуз.

Список литературы

  1. Мокиенко В.М. Загадки русской фразеологии. 2-е изд., перераб. СПб.: Авадон. Азбука-классика, 2005. 240 с. 
  2. Назарян А.Г. Фразеология современного французского языка: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1987. 288 с. 

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Хамидова Н.Ю. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Норова Б.Ю.

Норова Бахринисо Юлдашевна – преподаватель, кафедра «Тиллар», Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена развитию умений конструктивного диалога у студентов вузов в процессе изучения иностранного языка. В ней подчёркивается, что самое удивительное и мудрое, созданное человечеством, – это язык.

Ключевые слова: студент, преподаватель, вуз, иностранный язык, метод, грамматика, обучение.

Список литературы

  1. Андриянова В.И., Аннамуратова С.К. и др. Стратегия формирования у обучаемых способностей самовыражения и самореализации: Коллективная монография. Т.: УзНИИПН, 2014. 160 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Норова Б.Ю. РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija