- Информация о материале
- Просмотров: 359
Каримова Н.Х.
Каримова Нилуфар Хабибуллаевна – старший преподаватель, кафедра теории и практики французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье показана роль языков. Отмечается, что наряду с узбекским и русским языками в общих средних школах Узбекистана изучаются английский, французский и другие языки мира.
Ключевые слова: язык, лингвистика, обучение, развитие.
Список литературы
- Выступление Президента Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева на торжественном собрании, посвящённом Дню учителей и наставников // Учитель Узбекистана. Т., 2018. 1 октября.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Каримова Н.Х. К ПРОБЛЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 357
Зияева Ш.Ш.
Зияева Ширин Шоякубовна – преподаватель, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье показано изучение сложных отношений языка и мышления, характерное для теоретического языкознания. Подчёркивается, что материалом лингвокогнитивного анализа является язык.
Ключевые слова: английский язык, практико-ориентированный подход, когнитивная лингвистика, теория, методология.
Список литературы
- Краткий словарь когнитивных терминов / Е.С. Кубрякова, В.З. Демьянков, Ю.Г. Панкрац, Л.Г. Лузина. М., 1996.
- Кубрякова Е.С. Об установках когнитивной науки и актуальных проблемах когнитивной лингвистики // Вопросы когнитивной лингвистики, 2004. № 1. С. 6-17.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зияева Ш.Ш. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОГНИТИВНОЙ НАУКИ // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 353
Джураева Х.Х.
Джураева Хосиятхон Хамидовна – преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется феномен заимствования в области спортивной лексики, рассматриваются основные факторы заимствования языка спорта, упоминаются новейшие источники его пополнения. Дано различие заимствованных спортивных терминов. Особое внимание уделяется самым известным в последние десятилетия различным видам спорта.
Ключевые слова: заимствование, лексикология, основание для расширения спортивного словаря, молодежные виды спорта, спортивный термин, разграничение, развитие приобретённого спортивного лексикона.
Список литературы
- Мирзиёев Ш.М. Выступление Президента на торжествах, посвященных 26-летию независимости Узбекистана // Народное слово. Ташкент, 2017. 1 сентября.
- Арапова Н.С. Как бы сказать это по-русски? [заимствования в русском языке 19-20 вв.] // Русская словесность. Москва, 1999. № 2. С. 52-54.
- Баранова Т.В. Русский язык как рецептор и источник лексических заимствований: Дис. ... канд. филол. наук. Орел, 2003. 204 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Джураева Х.Х. ЗАИМСТВОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОПОЛНЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ЛЕКСИКИ // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 350
Джураев И.Б.
Джураев Илхом Бахриддинович - преподаватель, кафедра истории, факультет экономики, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: актуальность исследования творческих способностей связана с особенностями современного этапа развития системы высшего образования, когда главной задачей является повышение качества профессиональной подготовки выпускников, обеспечивающее их эффективность в будущей трудовой деятельности. На первый план выдвигается проблема поиска новых подходов к организации учебно - воспитательного процесса, которые способствуют творческому развитию студентов, готовых нестандартно применять знания, умения в нестандартных ситуациях, находить собственный, оптимальный путь решения различных профессиональных и повседневных вопросов.
Ключевые слова: социально-экономические реформы, развития, трудовой, творческий, деятельность.
Список литературы
- Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л. С. Выготского). М.: Тривола, 1994. 168 с.
- Казакова Т.Г. Детское творчество – мир ярких, удивительных образов // Дошкольное воспитание. 1993. № 4. С. 58.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Джураев И.Б. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |